Правила
Описание:
1. Первым действием создаём анкету своего персонажа.
2. Точку старта Вашего персонажа контролирует гейм-мастер (далее - ГМ) (от английского GM - game master, прим. автора). После утверждения Вашей анкеты он укажет Вам точку старта, которая определяется самим ГМом и может зависеть от вашей предыстории или фракции.
3. Ваш ранг будет определен ГМ при проверке анкеты, учтивая Ваше положение на форуме и руководствуясь анкетой
ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ и ВРЕМЯ В ЗОНЕ:
1.Подробно описываем перемещения своего героя. Такие отписки, как: "вышел в пустоши никого не встретил переход >>> КПП на свалку" не принимаются. За подобные нарушения следует предупреждение от администратора или ГМ. За повторное нарушение предусмотрен бан. Перемещение по между подлокациями происходит ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ТЕМУ "ПРОСТОРЫ ЛОКАЦИИ".
2. Взаимодействие между сталкерами в рейдах осуществляется по очередности. Очередность действий определяется между участниками рейда в персональном порядке (ICQ, мини-чат форума, ЛС).
3. В случае, если кто то перестаёт писать то через время (~10 минут) историю продолжает следующий (п.2), в случае, если история требует немедленного продолжения, то игроки присутствующие в данный момент описывают, например, как унесли друзей из под огня, либо оставили и убежали, в общем, что то в таком духе. Так же, в историю может вмешаться администратор или ГМ (ГМ на данный момент: kek$, MonKa)
4. Если игрок вышел на просторы (в рейд) и перестал писать не дойдя до укрытия, то с ним может случится всё что угодно (события, произошедшие с игроком описывает ГМ ) так же сталкеры идущие по этой локации могут найти его в отключке или раненого ( перечитывайте, пожалуйста, сообщения, написанные ранее!!!)
5. В случае, если никто не идёт через локацию где остался сталкер, но ГМ не сделал никаких примечаний относительно его дальнейшей судьбы, персонаж может продолжать игру с того же места.
6. НЕЛЬЗЯ отписывать за другого игрока без его согласия за исключением ситуаций описанных в п.3
7. Максимум единиц стрелкового оружия, который игрок может носить с собой, определяется по следующей формуле: Винтовка(Автомат, снайперская винтовка) + Тяжелое вооружение(Пулемет, гранатомет) + 2 пистолета. Нарушение этого пункта приведет к незамедлительному бану на срок от одной до двух недель.
ВАЖНО: При перемещении - не забывайте об аномалиях и мутантах! Помните - аномалии детекторами НЕ определяются!
ХАБАР:
1. Большинство предметов в ролевой выдаются с "согласия" ГМ
ПРИМЕРЫ ПОДАЧИ ЗАПРОСА ГМ НА НАХОЖДЕНИЕ ПРЕДМЕТА:
1) Запрос ГМ: какой артефакт я нашел? (предварительно выше описывайте, как вы наткнулись на этот артефакт)
2) Запрос ГМ: какие вещи я нашел у трупов? (предварительно выше описывайте, как нашли тело или убили сталкера, чтобы позже обыскать его труп
3) Запрос ГМ: что лежало в тайнике? (предварительно выше описываем, как наткнулись на тайник)
далее ждем, пока ГМ подтвердит запрос на нахождение предметов и их идентификацию
Пример запроса и ответа на запрос:
Пользователь (Меченый):
Я вышел из деревни новичков и отправился вперед по дороге к разрушенному мосту. Пугнув из пистолета парочку слепых собак, я спустился вправо от дороги, потому что меня привлекло странное свечение в кустах. Спустившись вниз, я наткнулся на странное уродливое образование.
Запрос ГМ: какой артефакт я нашел?
ГМ:
Персонаж: Меченый
Получен предмет: Медуза
2. Еда, сигареты и всякая другая дребедень неограниченно, но в разумных пределах.
3. Поиск артефактов происходит БЕЗ ПОМОЩИ ДЕТЕКТОРА.
ГРУППИРОВКИ В РОЛЕВОЙ ИГРЕ:
1. Отношения между группировками подробно прописаны в разделе "информация>>Группировки". Следует помнить, что при вступлении почти во все группировки отношение непосредственно к вашему персонажу будет менятся (понятно, что если персонаж вступает в "Свободу", "Долг" перестает вести с Вами какие бы то ни было дела. Все квесты, отданные раньше "Долгом" аннулируются)
2. Однако не следует забывать, что личные отношения даже при вступлении в ту или иную группировку остаются. Если, будучи одиночкой, Вы с удовольствием сломали нос Сахарову и всласть повозили его по столу физиономией, а после вступили в "Долг", отношение Сахарова лично к Вам вряд ли изменится - он будет намеренно завышать Вам цены, игнорировать Ваши запросы на выполнение квестов и тп.
3. Вступление в группировку контролируется ГМ, который учитывает отношение группировки к персонажу, его личное отношение и тд. Возможно, для вступления в ту или иную группировку Вам придется выполнять различные задания.
4. Отношения групп: помните, что при убийстве, например, членов "Свободы", хорошее отношение этой группировки к Вам будет понижаться, тогда как "Долга" увеличиваться.
5. Вступление в группировку дает Вам определенные привилегии: скидки у торговцев и техника, возможность укрываться на базе группировки от нежелательных преследователей и недоброжелателей. Однако членство в группировке накладывает на Вас определенные обязанности: иногда Вам придется выполнять задания за группировку, зачистки, захват территории и тп. По вопросам вступления в группировку обращайтесь к Лидеру этой группировки на форуме.
НПС В РОЛЕВОЙ ИГРЕ:
1. НПС контролируются ГМ.
2. Взаимодействие с НПС происходит посредством обращения к ГМ, который отписывается за НПС.
Пример:
Пользователь (Меченый):
Я зашел в бункер к ученым и, пройдя гостевые комнаты, подошел к Сахарову:
- Профессор, не будет ли у вас патронов калибра 12,7х108?
ГМ:
Сахаров: сожалею, молодой человек. 14,5 мм не устроит?
Пользователь (Меченый):
- Нет, спасибо.
3. Помните, что хоть это и игра, но мы делаем упор на реализм: НПС в ролевой - совсем не глупые роботы, которых легко обвести вокруг пальца. Не забывайте, что даже при хорошей позиции и вооружении Вам вряд ли удастся в одиночку уничтожить блокпост, на котором находится двадцать-тридцать бойцов.
4. НЕЛЬЗЯ брать себе в помощь НПС без согласия администратора/ГМ.
ТОРГОВЛЯ:
1. Помните, что торговцы в Зоне имеют далеко не все предметы, описанные в информации и в игре. Неразумно спрашивать у торговца "Свободы": "А нет ли у вас, случайно, экзоскелета "Долга"?" В лучшем случае Вас примут за идиота.
2. Торг с торговцами в ролевой неуместен, как и фразы вроде "Ага, Ваське продал за 100 рублей, а мне продаешь за 150". Ничего, кроме лишней головной боли или замечания Вы таким образом не добьетесь.
3. Ассортимент торговцев в Приграничьях намного шире, чем у барыг на территории Зоны. Подробнее об отличиях ассортимента в Секторах Зоны можно узнать в разделе "Экономика" в Энциклопедии.
МОДЕРАТОРЫ РОЛЕВОЙ (ГМ):
1. Споры и пререкания с ГМ запрещены. Так же как и попытка заставить их изменить свое решение касательно определенного игрока против воли ГМ.
2. ГМ имеет право отыгрывать за НПС так, как хочет: начиная от нападения НПС на игроков и заканчивая помощью.
3. ГМ имеет право назначать цены торговцам в ролевой (в разумных пределах)
4. ГМ имеет право давать замечания и поправки в ролевой.
5. ГМ имеет право попросить игрока переписать не устраивающие ГМ сообщения/действия в ролевой.
6. ГМ имеет право судить бой игрока с игроком.
7. ГМ имеет право выдавать оружие/медикаменты/продовольствие/броню/ и др. предметы.
8. ГМ имеет право создавать вокруг игроков сюжетные линии с помощью НПС и воздействия на игрока другими способами.
9. ГМ имеет право "убить" персонажа игрока в ролевой. Примечание: это возможно только в том случае, если игрок сам себя подставил. Например, полез на многократно превосходящие силы противника, залез без соответствующего костюма в зону повышенного радиационного фона, агрессивно вел себя по отношению к НПС, гулял глубоко в Зоне без детектора аномалий и без опыта и тд.
10. ГМ, за выполнение игроком задания для какой-либо группировки, выдает игроку очки, по количеству которых определяется отношение группировки к игроку в целом. Также ГМ выдаст игроку игроку определнное количество очков с отрицательным значением, если игрок игрок убьет НПС какой-либо группировки и за прочие действия, направленные против сталкеров какой-либо группировки.
НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ И ВЗЫСКАНИЯ ЗА НИХ:
1. За несоблюдения правил игроки будут наказываться. Структура наказаний: от предупреждений до бана и удаления.
2. Первое нарушение пишется в следующем сообщении после сообщения игрока с предупреждением и копированием этого сообщения в ЛС игроку
СИСТЕМА РАНГОВ:
Сталкеры будут сами оставлять запросы на повышение. Критерии приведённы ниже, но даже при выполненных условиях игроку может быть отказано в повышении, если ГМ не нравится его стиль.
Условия для ранга:
Отмычка - Написать анкету.
Выживший - 120 очков репутации.
Опытный - 270 очков репутации. Исследовал одну локацию своего Сектора Зоны.
Бывалый- 450 очков репутации.
Матёрый - 650 очков репутации. Исследовал три локации своего Сектора Зоны.
Ветеран - 875 очков репутации.
Мастер - 1000 очков репутации. Исследовал все локации своего Сектора Зоны.
Проводник - 1350 очков репутации. Исследовал все локации двух Секторов Зоны.
Сверхпроводник - 1700 очков репутации. Исследовал все локации четырех секторов Зоны.
Легенда Зоны - 2000 очков репутации, посетил ЧАЭС, исследовал все локации четырех секторов Зоны, нашел хотя бы 7 уникальных артефактов.
Обычному игроку разрешено иметь не более одного персонажа одновременно.
Система рейтинга:
В Ролевой игре присутствует общая система Рейтинга сталкеров в мире Зоны. Оценка будет производится при помощи специальных очков репутации, которые будут начислятся Гейм-Мастерами за определенные действия и достижения персонажей. Количество очков лично ГМ определяет лично, исходя из сложности задания/действия, а также общего стиля игры персонажа. Количество присуждаемых очков репутации обжалованию не подлежит.